Тел: |
Telegram: |
Email: |
Оформить временную регистрацию приезжий обязан в течение 7 дней со дня въезда на место временного пребывания. Следует учитывать, что при отъезде - выезде за территорию РФ, регистрация приезжего в Заречном становится недействительной т.е. он удаляется с прописки. Если в дальнейшем иностранец заново пересекает границу, то ему следует делать регистрацию заново.
Приезжим со стран с безвизовым режимом с Россией предлагается такой же порядок получения миграционного учета, как и для "визовых" государств, различие только в дате временной регистрации. Лицам из визовых государств м.у. оформляется на период действия визы, а для лиц виза которым не предусмотрена — 90 дней, с возможностью продления при существенных обстоятельствах. По законодательству лично делать регистрацию иностранным гражданам не нужно – все манипуляции требуется сделать владельцу адреса. На самом деле мигрантам остается самим искать хозяина недвижимости захочет оформить учет в Заречном. Выполнить это условие достаточно сложно, т.к. редко кто из собственников, по всяким причинам, моет прописать у себя иностранца. Мы предлагаем сделать временную регистрацию для иностранных граждан в Заречном.
Обновление страницы: 21.11.2024
Если вы не можете найти квартиру или дом для оформления регистрации или запутались в процессе получения регистрации - пишите нам. Сотрудники центра уже длительное время оказывают содействие приезжим лицам и содействуют оформлению временной прописки в Заречном. С нашей помощью вы сможете получить официальную временную регистрацию в Заречном сэкономив свое время и стоимость. Доверяйте профессионалам!
Иностранец в праве сделать регистрацию на срок 3 месяца без каких либо особенных оснований для нахождения в РФ. Если на больший срок у него должны быть определенные причины, т.е. патент или трудовой договор, учеба в школе или в ВУЗЕ.Для граждан Таможенного союза уведомление-регистрация может быть оформлена на срок от 3 месяцев до 12 мес. без каких либо препятствий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: